От маркировки производственной тары – к раздельному сбору отходов
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно реализуется проект маркировки производственной тары, что содействует решению вопроса о раздельном сборе отходов.
В таре созданы специальные карманы для документации, цвет зависит от содержания тары, а маркировка указывает на цех, в котором она используется. Так, например, железный ящик с отходами видно издалека за счёт чёрного цвета, сбоку указано наименование отходов, для которых он предназначен, а рядом – табличка с инструкцией.
«Всё это для того, чтобы не допускался смешанный сбор отходов, ведь многое в нашем производстве, в частности, стальная стружка, отправляется на вторичную переработку, – поясняет начальник цеха изготовления литейной оснастки Олег Алексеенко. – Сейчас чётко соблюдается график сбора отходов производства, что дисциплинирует персонал».
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» награждён государственной наградой РФ.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом