Два предприятия группы "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат и ОАО "УАЗ" - продолжают сотрудничество в рамках улучшения качества производства российских внедорожников
13 февраля 2003
UAZ За первые два месяца 2003 года на УАЗе будет произведено более 110 автомобилей с «оцинковкой», тогда как за прошлый год их было выпущено всего 120. Сегодня автозавод выпускает с деталями из оцинкованной стали все модификации автомобилей «Симбир» (УАЗ-3160, 3162). Основным поставщиком оцинкованного листа для УАЗа станет другое предприятие группы — Череповецкий металлургический комбинат. «В 2003 г. по сравнению с предыдущим годом ОАО „Северсталь“ планирует увеличить объем поставок оцинкованного листа на УАЗ на 5-10%», — отметил директор по сбыту ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горшков. На последнем координационном совете, прошедшем в декабре и посвященном техническому сотрудничеству Северстали и УАЗа, были намечены основные направления работы по долгосрочной программе совместной деятельности на 2003-2004 год. В этом году ОАО «Северсталь» намерено продолжить освоение новых видов продукции для УАЗа, которые положительно зарекомендовали себя при поставках опытных партий, в частности, оцинкованного листа, изготовленного на основе IF-стали. Этот вид продукции позволит УАЗу расширить модельный ряд автомобилей, приблизив их качество к соответствующим мировым стандартам. Из мероприятий, реализуемых ОАО «Северсталь» с целью улучшении качества оцинкованного листа, поставляемого на УАЗ, важнейшим является проект, связанный с проведением работ по уменьшению узора кристаллизации на поверхности металла, что позволит улучшить качество штамповки и покраски автолиста. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» А.В.Дорофеева, использование в автомобильной промышленности коррозийно-стойкого материала значительно повышает качество и долговечность кузова, предоставляет потребителям длительную гарантию в жестких условиях эксплуатации внедорожников. На сегодняшний день количество оцинкованных деталей в автомобиле достигло 27 штук. Дальнейшее увеличение производства автомобилей с элементами оцинковки будет зависеть от потребности рынка. Но уже сегодня можно сказать, что спрос на такие автомобили достаточно высок. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в январе 2003 года.
Вас может заинтересовать
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
2 500 р.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
Полезные статьи
Повторитель поворота
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис