Тягачи КАМАЗ для Московской области
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала поставку трёх автомобилей КАМАЗ-54901 для ведущего производителя и поставщика складского стеллажного оборудования и автоматизированных систем хранения – ООО «ЗАВОД СТЕЛКОН».
Компания из Московской области приобрела грузовую автотехнику КАМАЗ с авансом 20 %, сроком договора лизинга два года, субсидией от Минпромторга РФ.
«Мы всегда активно принимаем участие в программах господдержки и транслируем субсидию нашим клиентам. На сегодня её размер составляет до 500 тысяч рублей на один приобретаемый автомобиль. Для ООО «ЗАВОД СТЕЛКОН» мы также включили субсидию в договор», – пояснил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«Мы приобрели автотехнику КАМАЗ в лизинг для оптимизации логистики на собственном производстве и в связи с увеличением заказов. Расширение автопарка позволит нам оказывать транспортные услуги клиентам и сократить расходы по найму сторонних грузоперевозчиков», – отметил генеральный директор ООО «ЗАВОД СТЕЛКОН» Александр Кулагин.
Следующая новость: Лекции о «КАМАЗе» от топ-менеджеров компании.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.